2000 г.: защитила кандидатскую диссертацию на тему "Социально-психологические профессионального становления практических психологов на этапе обучения в вузе"
1991-2001 гг.: РГПУ им. А.И. Герцена, старший преподаватель кафедры психологии человека
2001 г. - по настоящее время: РГПУ им. А.И. Герцена, доцент кафедры психологии человека
Учебные курсы:
Социальная психология
Психология общения
Основы практической социальной психологии
Научные интересы:
Психология жизненного успеха: мотивация достижения, установки личности, восприятие успешности, зависть, «неврозы успеха», моральные аспекты стремления к успеху
Основные публикации:
Изменение субъективных оценок эстетических объектов в процессе общения // Психологические проблемы индивидуальности.: Научные сообщения к семинару-совещанию молодых ученых. Вып. 2, М., 1984
Особенноси субъективного оценивания индивидуального и коллективного настроения у младших школьников //Психологические проблемы индивидуальности.: Научные сообщения к семинару-совещанию молодых ученых. Вып. 3, М.,Л., 1985 (в соавт. с Терешкиным А.Ф.)
Влияние общения на мотивацию учебной деятельности // Психолого-педагогическое обеспечение обучения и воспитания. - СПб, 1991
Межличностные отношения как фактор учебной мотивации студентов // Гуманизация и гуманитаризация обучения в вузе. - СПб, 1991
Некоторые особенности учебной мотивации у студентов-психологов // Проблемы и перспективы высшего гуманитарного образования в эпоху социальных реформ - СПб, 1998
Психология общения. Программы учебных дисциплин для подготовки практических психологов высшей квалификации. Изд-во РГПУ, СПб, 1998
К проблеме профессионального самосознания студентов-психологов // Психолого-педагогические проблемы развития личности в современных условиях - СПб, 1999
Агрессивный ребенок: особенности личности и поведения // Психолого-педагогические проблемы развития личности в современных условиях: психология и педагогика в общественной практике. - СПб, 2000
Моральная атрибуция в условиях нестабильного общества // Психология человека: интегративный подход. СПб., 2000. - с. 167 - 179 (в соавт. с Терешкиным А.Ф.)
Психологические проблемы учащихся частных школ // Практическая психология в школе. СПб., 2000. C. 57-58
Активные формы психологической помощи подросткам, имеющим затруднения в обучении // Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение развития ребенка. СПб., 2001
Оптимизация процесса личностно-профессионального развития студентов-психологов // Проблемы и перспективы высшего гуманитарного образования в эпоху социальных реформ: Тезисы докладов межвузовской научно-методической конференции. - С.- Петербург, 2001
Особенности социальной идентификации студентов // Психология в школе: практический психолог - профессия нового века. - СПб, 2001
Социально-психологичекий портрет "убежденного холостяка" // Психология в школе: практический психолог - профессия нового века. - СПб, 2001 (в соавт. со Смородиной А.Г.)
О личностно-развивающем подходе в подготовке будущих психологов // Психология в школе: практический психолог - профессия нового века. - СПб, 2001
Образ успешного профессионала как фактор профессионального становления студентов-психологов // Ананьевские чтения . - СПб, 2001
Субъективные критерии жизненного и профессионального успеха у студентов-психологов // Интегративный подход в психологии. - СПб, 2003
Морально-оценочные отношения современной молодежи // Материалы Всероссийского съезда психологов. СПб, 2003 (в соавт. с Терешкиным А.Ф.)
Теоретические проблемы психологии общения // Социальная психология. Сборник программ. Изд-во РГПУ, СПб, 2003